Компания «АЕТ Транс доставила» в г.Волгодонск два комплекта оборудования для производства парогенераторов.

В рамках договора с ОАО «Петрозаводскмаш» 06.01.2015 компания ООО «АЕТ Транс» успешно завершила перевозку двух комплектов оборудования для производства парогенераторов из г. Петрозаводск в г. Волгодонск.

Схема транспортировки с учетом весогабаритных параметров груза была выбрана следующая: из цеха ОАО «ПЗМ» автотранспортом до специального причала г.Петрозаводск, перевалка груза на ББС и перевозка до специального причала в г.Волгодонск, и далее перевалка с ББС на автотранспорт и доставка до цеха Атоммаша в г.Волгодонск.

В связи с поздней датой отгрузки грузоотправителем (02-04.11.2014 г.) груза из г. Петрозаводск погодные условия осеннего периода внесли свои коррективы в схему транспортировки.

1 2
3 4

В связи с интенсивным льдообразованием на шлюзе ВДСК 22.11.2014г. возникли технические сбои в работе шлюзов, препятствующих нормальному судопропуску и отсутствием необходимой глубины судового хода на участках пути нижнего Дона. ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» и  ФБУ «Администрация «Волго-Дон» разместило информацию на своих официальных сайтах о прекращении приема судов в шлюз №1 ВДСК раннее заявленных сроков.

5 6

Gidromet lett

Данные факты подтверждают наступление обстоятельств непреодолимой силы (оформлен акт ТПП РФ) и необходимость быстрого принятия  решений нашей компанией о доставке груза в сроки, указанные в договоре, во избежание ожидания начала навигации на ВДСК в 2015г.

Было принято решение выгрузить оборудование на одном из причалов г.Волгограда с привлечение плавкрана «Могучий» (г/п 350 тн.), разработав ППР.

7 8
10 11

После детальной проработки маршрута перевозки автомобильным транспортом от причала в г. Волгоград до цеха Атоммаша, г.Волгодонск в конце декабря 2014 г. оборудование было перегружено с причальной стенки на автотранспорт с привлечением портальной системы (ГК «КинМарк»).

22 23

04.01.2015г. наша компания начала транспортировку оборудования с выезда с причала г. Волгоград.

На протяжении всего срока доставки оборудования погода не раз вносила свои коррективы на маршруте следования.

12 13
14 15

Утром 06.01.15 г. погода соблаговолила дать несколько часов для беспрепятственного прохождения оставшихся 120 км. Маршрута.

17 18

В 14-00 06.01.15г. весь груз заехал в ворота цеха Атоммаш, г.Волгодонск и оперативно был выгружен для дальнейшей передачи в производство.

25

В конце дня 06.01.15г. зима окончательно вступила в свои права.

19 20

От себя лично и от лица своей компании выражаю огромную признательность и благодарность всем партнерам, принявшим участие в этой перевозке и оказавшим действенную и оперативную помощь в решении возникших трудностей, а именно:

ООО «АКG», ГК «КИНМАРК», ООО «Фирма ПИК-ТРАНС», ООО «ТРАК-СЕРВИС», ЗАО «ЦНИИМФ», ООО «Спецтяжтранс-холдинг» г.Волгодонск, а также сотрудникам Филиалов ОАО «АЭМ-технологии» в г.Петрозаводске и в г.Волгодонске.

Генеральный директор
А.А.Торгашов.